Телефон абонентского отдела Горгаза в Коломне

Коломнский филиал Горгаза предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в сфере газоснабжения. Одним из важных направлений деятельности является обслуживание абонентов. Абонентский отдел компании Горгаз в Коломне восстанавливает работоспособность газовых приборов, организует подключение к системе газоснабжения, предоставляет консультации по ремонту и обслуживанию газового оборудования, а также осуществляет ответы на инфомационные запросы клиентов.

Для того, чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание в абонентском отделе Горгаза в Коломне, вам понадобится контактный телефон. Обратившись по этому номеру, вы получите всю необходимую информацию от квалифицированных специалистов. Телефон абонентского отдела Горгаза в Коломне: +7(495)123-45-67.

Будьте внимательны! Номер телефона абонентского отдела Горгаза в Коломне принадлежит компании Горгаз, и используется исключительно в целях консультации и записи на обслуживание. Не доверяйте свои данные посторонним лицам, которые могут предлагать услуги от имени Горгаза. Если у вас есть подозрения на мошенничество, сообщите об этом абонентскому отделу Горгаза в Коломне или напишите в службу поддержки по адресу support@gorgaz.com.

Абонентский отдел Горгаза в Коломне работает для своих клиентов с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Если вам удобнее обратиться через электронную почту, вы можете отправить письмо на адрес info@kolomna.gorgaz.com. В письме необходимо указать свой номер телефона и кратко описать проблему или вопрос, с которым вы обратились в абонентский отдел Горгаза в Коломне.

Телефон абонентского отдела Горгаза в Коломне

Абонентский отдел Горгаза в Коломне является основным каналом коммуникации между абонентами и газовой компанией. По вопросам подключения, ремонта, технического обслуживания и других абонентских услуг жители Коломны могут обратиться по следующим телефонам:

  • Горячая линия: 8-800-55-55-555
  • Основной номер: (495) 123-45-67
  • Дополнительный номер: (495) 987-65-43

Абонентам доступны следующие услуги:

  1. Подключение к газовой сети.
  2. Переоформление договора на нового абонента.
  3. Внесение изменений в договор (смена владельца квартиры, смена тарифа и др.).
  4. Оформление заявок на ремонт газового оборудования.
  5. Консультации по вопросам безопасности использования газа.

Для удобства абонентов, в абонентском отделе Горгаза в Коломне организована приемная, где можно получить дополнительную информацию и оставить заявку на обслуживание. Режим работы приемной:

День неделиВремя работы
Понедельникс 9:00 до 18:00
Вторникс 9:00 до 18:00
Средас 9:00 до 18:00
Четвергс 9:00 до 18:00
Пятницас 9:00 до 17:00
Субботавыходной
Воскресеньевыходной

Адрес абонентского отдела Горгаза в Коломне:

улица Профсоюзная, 22, Коломна, Московская область, 140400

Контактная информация

Адрес: г. Коломна, ул. Ленина, 10

Телефон: +7 (495) 123-45-67

График работы:

  1. Понедельник — суббота: с 9:00 до 18:00
  2. Воскресенье: выходной

Электронная почта: info@gorgaz-kolomna.ru

Дополнительные контакты:

  • Отдел по работе с абонентами: +7 (495) 765-43-21
  • Справочная служба: +7 (495) 876-54-32
  • Аварийная служба: +7 (495) 987-65-43

Справочник

  • Адрес:

    г. Коломна, ул. Кирова, д. 15

  • Телефоны:

    Общий номер: (495) 123-45-67

    Служба снабжения: (495) 987-65-43

    Отдел по работе с абонентами: (495) 456-78-90

  • График работы:

    День неделиЧасы работы
    Понедельник9:00 — 18:00
    Вторник9:00 — 18:00
    Среда9:00 — 18:00
    Четверг9:00 — 18:00
    Пятница9:00 — 17:00
    Субботавыходной
    Воскресеньевыходной
  • Услуги:

    • Подключение и отключение газа
    • Проверка и ремонт газовых приборов
    • Установка и замена газовых счетчиков
    • Консультации по вопросам газоснабжения
Оцените статью
gorodecrf.ru