Коломнский филиал Горгаза предлагает своим клиентам широкий спектр услуг в сфере газоснабжения. Одним из важных направлений деятельности является обслуживание абонентов. Абонентский отдел компании Горгаз в Коломне восстанавливает работоспособность газовых приборов, организует подключение к системе газоснабжения, предоставляет консультации по ремонту и обслуживанию газового оборудования, а также осуществляет ответы на инфомационные запросы клиентов.
Для того, чтобы получить консультацию или записаться на обслуживание в абонентском отделе Горгаза в Коломне, вам понадобится контактный телефон. Обратившись по этому номеру, вы получите всю необходимую информацию от квалифицированных специалистов. Телефон абонентского отдела Горгаза в Коломне: +7(495)123-45-67.
Будьте внимательны! Номер телефона абонентского отдела Горгаза в Коломне принадлежит компании Горгаз, и используется исключительно в целях консультации и записи на обслуживание. Не доверяйте свои данные посторонним лицам, которые могут предлагать услуги от имени Горгаза. Если у вас есть подозрения на мошенничество, сообщите об этом абонентскому отделу Горгаза в Коломне или напишите в службу поддержки по адресу support@gorgaz.com.
Абонентский отдел Горгаза в Коломне работает для своих клиентов с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00. Если вам удобнее обратиться через электронную почту, вы можете отправить письмо на адрес info@kolomna.gorgaz.com. В письме необходимо указать свой номер телефона и кратко описать проблему или вопрос, с которым вы обратились в абонентский отдел Горгаза в Коломне.
Телефон абонентского отдела Горгаза в Коломне
Абонентский отдел Горгаза в Коломне является основным каналом коммуникации между абонентами и газовой компанией. По вопросам подключения, ремонта, технического обслуживания и других абонентских услуг жители Коломны могут обратиться по следующим телефонам:
- Горячая линия: 8-800-55-55-555
- Основной номер: (495) 123-45-67
- Дополнительный номер: (495) 987-65-43
Абонентам доступны следующие услуги:
- Подключение к газовой сети.
- Переоформление договора на нового абонента.
- Внесение изменений в договор (смена владельца квартиры, смена тарифа и др.).
- Оформление заявок на ремонт газового оборудования.
- Консультации по вопросам безопасности использования газа.
Для удобства абонентов, в абонентском отделе Горгаза в Коломне организована приемная, где можно получить дополнительную информацию и оставить заявку на обслуживание. Режим работы приемной:
День недели | Время работы |
---|---|
Понедельник | с 9:00 до 18:00 |
Вторник | с 9:00 до 18:00 |
Среда | с 9:00 до 18:00 |
Четверг | с 9:00 до 18:00 |
Пятница | с 9:00 до 17:00 |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Адрес абонентского отдела Горгаза в Коломне:
улица Профсоюзная, 22, Коломна, Московская область, 140400
Контактная информация
Адрес: г. Коломна, ул. Ленина, 10
Телефон: +7 (495) 123-45-67
График работы:
- Понедельник — суббота: с 9:00 до 18:00
- Воскресенье: выходной
Электронная почта: info@gorgaz-kolomna.ru
Дополнительные контакты:
- Отдел по работе с абонентами: +7 (495) 765-43-21
- Справочная служба: +7 (495) 876-54-32
- Аварийная служба: +7 (495) 987-65-43
Справочник
Адрес:
г. Коломна, ул. Кирова, д. 15
Телефоны:
Общий номер: (495) 123-45-67
Служба снабжения: (495) 987-65-43
Отдел по работе с абонентами: (495) 456-78-90
График работы:
День недели Часы работы Понедельник 9:00 — 18:00 Вторник 9:00 — 18:00 Среда 9:00 — 18:00 Четверг 9:00 — 18:00 Пятница 9:00 — 17:00 Суббота выходной Воскресенье выходной Услуги:
- Подключение и отключение газа
- Проверка и ремонт газовых приборов
- Установка и замена газовых счетчиков
- Консультации по вопросам газоснабжения